Ключевое значение для реализации проекта «Чирок»

Ключевое значение для реализации проекта «Чирок» имеет наличие высококвалифицированных кадров. В настоящее время в ведущих авиационных научно-технических и производственных организациях Жуковского, Москвы, Санкт-Петербурга и ряда других городов сохраняется возможность привлечения к работе опытных кадров соответствующих специальностей. Имеющаяся стендово-экспериментальная база позволяет выполнить все необходимые виды работ.
Инициаторами проекта сформирован научно-технический и опытно-конструкторский задел. Проведены обширные аэродинамические испытания модели самолета в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ, которые подтвердили правильность найденных конструктивно- компоновочных решений.
Для доводки проекта до состояния возможности продавать не сертифицированные самолёты необходимо около 1,5 млн. долларов США. Финансирование с обеспечением возможности серийного производства и проведения полноценных сертификационных испытаний самолета оценивается в приблизительно 3 млн. долларов США. Длительность этапа НИОКР до первого вылета опытного самолёта (с момента начала полноценного финансирования) составит -1.5-2 года.

МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МОНИТОРИНГА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Комплекс предназначен для
дистанционного наблюдения за различными объектами на поверхности земли

Основные технические характеристики комплекса

Радиус действия:

Управляемый полет с получением информации в реальном масштабе времени

70 км

Автономный полет по программе с получением информации после посадки ЛА

300 км

Продолжительность полета

5 часов

Ошибка отклонения от заданного маршрута не более

50 м

Обслуживающий персонал

4 человека

Летно- технические характеристики ЛА

Размах крыла

3,7 м

Длина

1,7 м

Высота

0,67 м

Взлетный вес

25 кг

Диапазоны скоростей полета

60-180 км/ч

Диапазон высот полета

100-3000 м

Старт

с пусковой установки

Посадка

штатная

по самолетному

аварийная

по парашютному

Copyright Первая социальная сеть для авиаторов 2024